СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО И ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Лицей участвует в профориентационном проекте ГК «Просвещение» в сотрудничестве с проектом «Карьерный акселератор Грань» http://grani-events.tilda.ws/  В рамках проекта ведущие работодатели помогут обучающимся в профессиональном самоопределении, дадут представление о выбранной профессии.

Билет в будущее


 

Уважаемые родители и дети!

Самый актуальный вопрос для старшей школы это выбор будущей профессии! Поэтому мы просим вас зарегистрироваться на сайте проекта https://bilet.worldskills.ru/ с целью прохождения профориентационной он-лайн диагностики. Это позволит ребятам окунуться в мир современных профессий, облегчить выбор профессиональных компетенций, принять участие в практических мероприятиях. Пресс релиз


  

Методики для профотбора и профориентации

  


Всероссийская российская профдиагностика
В 2019 году в Лицее "Дубна" 40 участников (9-е классы)


Локальные акты и программы по организации профориентационной деятельности

Профориентационные проекты

Планы совместной работы и договоры о сотрудничестве с ВУЗАМИ и организациями по совместной деятельности и профориентационной работе 


Мероприятия 2023-2024 уч.года в рамках профориентационной работы и социального партнёрства


Мероприятия 2022-2023 уч.года в рамках профориентационной работы и социального партнёрства


Мероприятия 2021-2022 уч.года в рамках профориентационной работы и социального партнёрства


Мероприятия 2020-2021 уч.года в рамках профориентационной работы и социального партнёрства


Мероприятия 2019-2020 уч.года в рамках профориентационной работы и социального партнёрства


Мероприятия 2018-2019 уч.года в рамках профориентационной работы и социального партнёрства


Мероприятия 2017-2018 уч.года в рамках профориентационной работы и социального партнёрства


Пилотные, стажировочные площадки

Соглашение о сетевом взаимодействии с гимназией 11

ЛИЦЕЙ "ДУБНА" - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА МГОУ

Приказ о стажировочных площадках МГОУ 
Информационный лист 

 

Система работы с одарёнными детьми (перейти по ссылке...)